Лена никак не могла уснуть. Уже три дня её мучила бессонница, а мысли не покидала девочка, которую она встретила в среду. Малышка маленькая, словно ей исполнилось лишь полгода, почти не двигается, а на глазах серая пелена…
У Лены была простая спокойная жизнь с супругом и двумя взрослыми сыновьями… Но ей всю жизнь хотелось иметь веселую, забавную и улыбчивую доченьку… Неужели, эта крошка сможет стать именно такой?
Но разум не хотел прислушиваться к здравому смыслу, всё что могла думать Лена, что именно эта девочка её дочь. И она нуждается в помощи. Как можно быстрее.
— Вы понимаете, что девочка слепая? И глухая? Вы понимаете, что это значит?
— Да, у меня нет проблем со слухом. Я всё понимаю и я уже подписала все документы, эта малышка – моя дочка! – ответила Лена, стараясь, сдерживать эмоции. Это решение далось весьма тяжело и она не хотела объяснять кому-либо свои аргументы.
— Ей уже 11 месяцев, а она даже голову держать не умеет. Подождите месяц, тогда можно будет оформить инвалидность….
После этой реплики Лена не смогла сдержать бурю негодования, что бурлила внутри неё:
— По этой причине вы не отправляли малышку на обследования? Анализов не делали ради того, чтобы оформить её инвалидом, а потом больше средств получать на ваш детский дом? Правильно?
Заведующая не стала ничего отвечать, а просто покинула помещение, громко хлопнув дверью. А Лена попыталась успокоиться. Её девочка не инвалид, ведь всё можно исправить. Всё обязательно наладится, ведь они смогут преодолеть любые трудности вместе.
Дальше начались сложные времена. Множество обследований, постоянные походы в больницы. Она хотела сделать малышке операцию на глаза, но для начала требовалось восстановить здоровье. А ребенок постоянно болел и не было конца и края этому…
Супруг не выдержал напряжения и бросил Лену… Но она нашла утешение в своей замечательной дочери, которая неожиданно стала держать голову, научилась сидеть и даже стала ходить…
А после к ним домой приехал курьер и малышка вздрогнула от звука домофона и расплакалась. Представляете? Она вздрогнула и стала плакать! Теперь крошка слышала!
Лена сидела рядом с больничной койкой и гладила волосы своей малышки. Девочка только очнулась после операции, а всё лицо было укрыто бинтами. Хирург присел рядом с Еленой и сказал:
— Прогнозы делать ещё рано. Столько времени потеряно. У неё врожденная катаракта, а здесь на счету каждая минута. Надо было сделать операцию гораздо раньше, а сейчас возможно, что зрительный нерв атрофируется. Я не могу дать вам никаких гарантий.

Мужчина принялся аккуратно освобождать лицо девочки от бинтов, а Лена сидела затаив дыхание. Она не знала, что её ждет. Возможно, все силы и время были потеряны впустую, но она не жалела, что стала бороться за здоровье своей крошки.
Хирург снял последние бинты, а Лена продолжала наблюдать за своей малышкой и ждать результата, словно вердикта.
Девочка пару раз моргнула и прищурилась от слишком яркого света, хотя и не стала плакать. Она поворачивала голову из стороны в сторону и скользнула бессмысленным взглядом по хирургу, а после повернулась в сторону Лены. Глаза стали разбегаться в стороны, но после смогли поймать фокус. Ещё пару минут назад она отходила от наркоза, а сейчас глядела в глаза женщины и улыбалась.
Малышка впервые стала видеть.
Она смогла увидеть свою маму.
_____________________________
Возможно, некоторые посчитают, что это очередная выдумка, но могу вас заверить, что лично знакома с Еленой и её очаровательной дочерью Ангелиной.